Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК АККАУНТ
РАДИО
ВХОД <<<<
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 4o_kavo  
Форум фанатов Need For Speed » Сайт » Сайт » Техническая поддержка NFS World на NFS-XGAME
Техническая поддержка NFS World на NFS-XGAME
4o_kavo®
Дата: Чт, 03.01.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Легенда рейсинга
Награды: 34
Статус: Offline
Достижения: Просмотр
У меня появилась не плохая идея создать собственную техническую поддержку NFS World на нашем сайте.
Специальный раздел для этого уже создан "Техническая поддержка Need for Speed" Осталось найти людей которые хорошо знают игру и ее проблемы, человек который сможет регулярно отвечать на вопросы пользователей.

Требуется 3 человека кто желает попасть в тех поддержку пишите в этой теме, обсудим.

s666x
Дата: Чт, 03.01.2013, 15:40 | Сообщение # 2
Гроза улиц
Награды: 30
4o_kavo®, могу я помочь с тех поддержкой! играю уже около 1,5 лет и косяков видел много, но т.к. я не продвинутый пользователь, по этому терминами и заковыристыми словечками сыпать не могу! помогу чем смогу! но думаю будет много глупых вопросов biggrin !
а так же рекомендую в шапке темы сразу обозначить, что все вопросы типа: -"покупал бусты, деньги сняли, а бусты не пришли!", отправлять не прямую в техподдержку EA!

Некит
Дата: Чт, 03.01.2013, 15:47 | Сообщение # 3
Король улиц
Награды: 17
тоже могу помочь, на сайте часто бываю. в ворлд и играю с бета тестов.
также надо чтоб выкладывали скрин ошибки, параметры PC, и что делали когда она выскочила.

4o_kavo®
Дата: Чт, 03.01.2013, 16:26 | Сообщение # 4
Легенда рейсинга
Награды: 34
Цитата (s666x)
а так же рекомендую в шапке темы сразу обозначить, что все вопросы типа: -"покупал бусты, деньги сняли, а бусты не пришли!", отправлять не прямую в техподдержку EA!

Если будут приходить такие вопросы и ты не знаешь на них ответа то перенаправляй их сам в тех поддержку ЕА дай ссылку если знаешь и все smile

Цитата (Некит)