Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК СТАТЬИ
РАДИО
ВХОД <<<<

NEED FOR SPEED MOST WANTED

Добавлено: 09.09.2010, 10:35 - Категория:

NEED FOR SPEED MOST WANTED

Особенности игры

Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. Основная сложность игры - зачастую не хватает денег, т.к. автомобили и запчасти на них стоят весьма дорого. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями апгрейда. Это первая игра из серий NFS, где погони с полицейскими приобрели поистине голливудский размах и стали действительно существенной частью геймплея.

Также в игре появилась возможность замедления времени. Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота джип, намеревающийся протаранить игрока). В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.
Игрок приезжает в вымышленный город Рокпорт (англ. Rockport) на своем BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними особенно упорно. Полиция ведет статистику, в соответствии с информацией по количеству преследований и причиненному ущербу определен так называемый «черный список» — 15 гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть в этот список. Местная тусовка гонщиков с недовольством встречает новичка. Игрок сражается с несколькими из них и побеждает. Когда настает время сразиться с Рэйзором, №15 в «черном списке», кто-то копается в машине главного героя (предположительно, нарушает подачу масла в двигатель) и в результате тот проигрывает. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке разыскиваемых гонщиков благодаря нашей машине, и теперь разъезжает по улицам, как их полноправный хозяин. Рэйзор не остановится ни перед чем, только бы сохранить за собой почетный титул, а самого героя арестовывает сержант полиции Кросс (англ. Cross) — хороший гонщик и очень известный полицейский.

Через некоторое время Мия (англ. Mia) Джози Маран, знакомая Рэйзора, недовольная тем, как он поступил с новичком, помогает герою выбраться из тюрьмы и предоставляет ему гараж и машину для участия в гонках. Игрок начинает медленно продвигаться вверх по «черному списку», набирая авторитет и внимание полиции города. После того, как игрок сразится с антагонистом Рэйзором и отберет у него свою машину и первое место в «черном списке», игрок узнаёт, что Миа работает под прикрытием — она арестовывает Рэйзора, и даёт главному герою шанс сбежать. За игроком бросаются вслед все полицейские силы города. Прятаться в домах уже невозможно, единственный способ уйти от полиции — проехать по закрытой дороге, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города. Дальнейшие события развиваются в следующей игре серии Need For Speed: Carbon.


Геймплей

Погоня

Если игрок злостно нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Наткнувшись на один из них, игрок попадает в режим погони (камера услужливо показывает машину, которая его заметила). Цели вполне очевидны - оторваться от полицейских, спрятаться и подождать, пока погоня стихнет.

Основной параметр погони - уровень (англ. "heat level"). Всего существует 7 уровней, причём в режиме карьеры доступны первые 5, шестой доступен в финальной гонке и в одном из испытаний, седьмой доступен в специальном испытании Black Edition. По мере повышения уровня за игроком начинают охотиться более продвинутые машины, расширяется их тактический арсенал.


Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс - в игре учитывается распределение веса машин, поэтому крайне не рекомендуется таранить машины в переднюю часть, где находится тяжёлый двигатель.

Шипованные ленты могут проколоть не все колёса. В этом случае машина утрачивает мобильность не полностью и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс фактически отдаёт игрока на растерзание служителям закона.

Если игрок скрылся из глаз полиции, погоня переходит в режим остывания. Появляется постепенно заполняющийся индикатор - когда он заполняется до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются "укрытия", где можно существенно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим.

Помимо прочего, в активном режиме погони на карте появляются "уничтожители хвостов" - конструкции, которые можно обрушить на голову преследователям и вывести их из строя. Могут восстанавливаться во время погони.

Достойно замечания то, что на прямой совершенно невозможно оторваться от какой бы то ни было полицейской машины, если не учитывать возможные столкновения с гражданским транспортом.

Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20 км/ч и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению "пойман". По достижении им этого деления погоня считается проигранной. Если это режим карьеры, то игроку выписывают штраф и помечают его машину. На третьей пометке машина изымается.

Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, меняя внешность машины (обвес, окраска).

На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него вдвойне непросто. Однако приближаться к машине игрока он по неизвестной причине "опасается" и поэтому не может в одиночку арестовать его.
[править]
Типы гонок

В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, среди которых есть такие, которые присутствовали и в предыдущей игре серии — Need for Speed: Underground 2, так и совершенно новые. Кроме того в Need for Speed: Most Wanted отсутствует тип гонки Drift (Занос), который был в Need for Speed: Underground.
Круговая гонка

Круговая гонка представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз (кругов) и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведется счетчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от двух до четырех. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
Спринт

Спринт — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и закончить первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
Гонка по контрольным точкам (Толлбут)

Гонка по контрольным точкам, аналогично спринту, представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от спринта - в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определенное время. Цель игрока состоит в прохождении всех контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведенному на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведется статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Круговая гонка на выбывание (Гонка на вылет)

Данный тип гонки аналогичен круговой гонке, за тем исключением, что гонщик, прошедший круг последним, выбывает из игры. Таким образом цель игрока в данной гонке — пройти все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании — четыре, вследствие чего кругов всегда три. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Радар

Радар (англ. Speedtrap, досл. ловушка скорости) — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично спринту и блокпосту. На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Драг

Драг (Разгон) — в данном типе гонки игрок должен пересечь финишную черту первым, однако управление гонкой существенно отличается от других типов гонок. Цель игрока — оптимальное переключение передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы - машина автоматически следует по трассе, игроку остаётся только перестраиваться из ряда в ряд. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время держать тахометр в красной зоне) и тоже сойти с дистанции. Это единственный режим, где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам.
Просмотров: 952 | Добавил: 4o_kavo® | Рейтинг: 0.0/0 | ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
История Need For Speed, дата выхода и полное описание каждой части
31.08.1994
30.04.1997
27.09.1998
24.03.1999
24.03.2000
30.09.2002
17.11.2003
9.11.2004
11.11.2005
31.10.2006
13.11.2007
17.11.2008
15.09.2009
02.11.2009
27.07.2010
16.11.2010
29.03.2011
15.22.2011
30.10.2012
21.11.2013
07.01.2015
11.03.2015
Описание сайта
game-nfs.ru - это крупнейшее Рускоязычное фан-сообщество посвященное всем сериям Need For Speed. На сайте собрана самая актуальная, свежая и полная информация о каждой отдельной игре, а также эксклюзивные новости и обзоры событий из жизни NFS. Мы не только вооружим Вас информацией о игре, но и предоставим для скачивание множество различных модов, скриптов качественых автомобилей для NFS Most Wanted, NFS Carbon,
NFS Underground 2 и остальных частей.
Вы ищите где можно раздобыть свежую информацию о играх Need For Speed от Electronic Arts, тогда обязательно посетите game-nfs.ru у нас вы найдете всю полезную информацию, которая вам будет полезна.
Наш опрос
Ваше мнение о Need for Speed™ 2015
Всего ответов: 203


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетивших сайт за сегодня:

Наверх АВТОРСКИЕ ПРАВА ГЛАВНАЯ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПОИСК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОД <<<<