Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК СТАТЬИ
РАДИО
ВХОД <<<<

NFS World - Выпуск №3, обзор Mitsubishi Eclipse GT-T (Stock)

Добавлено: 26.07.2014, 23:20 - Категория: NFS World

Здравствуйте, мы продолжаем на обзор автомобилей в NFS World, и сегодня мы рассмотрим Mitsubishi Eclipse GT-T (Stock).
Mitsubishi Eclipse GT-T (Stock)
На данный момент, этот автомобиль доступен в игровом автодилере за 2200SB и дрэг-версия за 3500 SB.
Это спортивный автомобиль от японской компании Mitsubishi Motors, выпущенный в 1997 году, с не плохими, даже на нынешнее время, спортивными характеристиками, и идеальным дизайном для внешнего тюнинга.

Рассмотрим его визуальные аспекты:
это автомобиль стандартных размеров для легковых спортивных машин и как многие японские машины, он отлично подходит для тюнинга, будь то аэродинамическое крыло, молдинги, низкопрофильная резина, винилы и т.д. Но как вы видите на скриншоте, у него справа на капоте есть небольшой бугорок, и это не связано с игровой моделью, на этой машине он действительно там есть, так как создатели GS-T были вынуждены его сделать потому его двигающие механизмы просто не влезали под крышку капота.
Но на мой взгляд это никак не отразилось отрицательно на красоте этой машины и не помешало ей достичь популярности как в реальной жизни так и в видеоиграх.
В NFS World модель сделана отлично, нет никаких багов на кузове, правильная тень, проработанный салон и фары. В игре, раньше можно было купить за SpeedBoost на неё обвес, который делал её довольно шире, но на данный момент, получить на неё обвес и поставить спойлер - невозможно.
Mitsubishi Eclipse GT-T (Stock)
Рассмотрим его ходовые характеристики:
начну пожалуй с главного. Этот GS-T достаточно отличается от Elite версии (которую мы рассмотрим позже) и если вы раздумывайте какой Mitsubishi Eclipse вам покупать, то мы поможем вам ознакомиться и разобраться в их отличиях. Это переднеприводный автомобиль, это как хорошо так и плохо, а именно плохо при поворотах на больших скоростях, но прекрасное удерживание скорости на средних и низких скоростях. Он стоит в топе в С и B классах, занимая примерно #3 #4 позиции в ранге, в зависимости от трассы. Но в D классе классе этот автомобиль #1 игре! На всех трассах кроме двух прямых где лучшая машина Audi RS4 которая быстрая но не поворотливая. На всех остальных трассах D класса, эта машина лучшая! Вот именно в этот класс, её настоятельно рекомендуется, качать. Её можно докачать и до А класса, но я буду рассказывать детально про тот класс в котором ей место, а именно оверал её должен составлять 399. У неё отличная динамика набора скорости по сравнению с другими машинами в классе, хорошая максимальная скорость и отличное мягкое управление, со средней мёртвой зоной, довольно резкой начальной поворачиваемостью и большим углом. Максимальная скорость в D класс без нитро 266км\ч, с нитро 289 км\ч, что даст вам превосходство над соперниками. При резком повороте, впрыскнув нитро, GS-T может занести немного в сторону которую вы поворачивали, но стабилизировать её очень легко и у вас с этим не возникнет трудностей. Дрэг-версию я не советую покупать, так как в дрэге эта машина не может ничего, даже со встроенным дрэг-навыком Аэро. Она только для спринтов и кольцевых гонок. Её управление можно довольно сильно испортить не правельными деталями, поэтому я напишу вам свою, неоспоримую схему, с которой даже топовые игроки ставят рекорды, и которая считается лучшей схемой для переднеприводных машин в NFS World.


Тормоза ей не ставьте, ибо её стоковых тормозов для D класса, достаточно, и переводить на них оверал, бесполезно. Так же чтоб вам было проще, я напишу параметры деталей с которыми оверал будет ровно 399.
4-3-0
4-3-0
3-1-0
0-0-2
 -
0-1-1

Эти детали доступны за внутреигровую валюту.
Схемы по навыкам 2, стандартные для для гонок под разные трассы.
Либо так:

Либо так:

 
В заключении скажу, что эта машина по прежнему остаётся #1 в D классе, и если вы играете на статистику то вам просто необходимо её покупать, ибо на 90% трасс, не на одной машине в D классе, не добиться такого времени.
Новость подготовлена специально для сайта nfs-xgame.ru
Автор: 2NEVSEBE2
Категория: NFS World | Просмотров: 977 | Добавил: 4o_kavo® | Теги: GT-T, NFS, World, Eclipse, обзор, - Выпуск №3, (Stock), Mitsubishi | Рейтинг: 5.0/1 | ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
История Need For Speed, дата выхода и полное описание каждой части
31.08.1994
30.04.1997
27.09.1998
24.03.1999
24.03.2000
30.09.2002
17.11.2003
9.11.2004
11.11.2005
31.10.2006
13.11.2007
17.11.2008
15.09.2009
02.11.2009
27.07.2010
16.11.2010
29.03.2011
15.22.2011
30.10.2012
21.11.2013
07.01.2015
11.03.2015
Описание сайта
game-nfs.ru - это крупнейшее Рускоязычное фан-сообщество посвященное всем сериям Need For Speed. На сайте собрана самая актуальная, свежая и полная информация о каждой отдельной игре, а также эксклюзивные новости и обзоры событий из жизни NFS. Мы не только вооружим Вас информацией о игре, но и предоставим для скачивание множество различных модов, скриптов качественых автомобилей для NFS Most Wanted, NFS Carbon,
NFS Underground 2 и остальных частей.
Вы ищите где можно раздобыть свежую информацию о играх Need For Speed от Electronic Arts, тогда обязательно посетите game-nfs.ru у нас вы найдете всю полезную информацию, которая вам будет полезна.
Наш опрос
Ваше мнение о Need for Speed™ 2015
Всего ответов: 185


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетивших сайт за сегодня:

Наверх АВТОРСКИЕ ПРАВА ГЛАВНАЯ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПОИСК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОД <<<<