Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК СТАТЬИ
РАДИО
ВХОД <<<<

Превью Need for Speed Hot Pursuit от Игромании

Добавлено: 09.09.2010, 10:38 - Категория:

Превью Need for Speed Hot Pursuit от Игромании
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше характеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру — в видеоиграх. Быть копом — это не круто. Их задача — мешать вам, их тачки — унылый расходный материал.

Но представьте, как было бы обидно, если за обнаглевшим игроком вдруг погнались не на позорных Chevrolet Impala, и даже не новеньких Dodge Charger, а, скажем, на эксклюзивном, тюнингованном Lamborghini Reventon за полтора миллиона евро! Роль этакого копа-мажора уже не кажется зазорной. Именно ее нам предлагают освоить в Need for Speed: Hot Pursuit.

Плохо забытое старое

Разработчики утверждают, будто сегодня никто не вспомнит про игры десятилетней давности, потому никаких цифр в названии вы не увидите. Между тем это уже третья игра в серии Need for Speed с подзаголовком Hot Pursuit (две другие вышли в 1998 и 2002 году соответственно).

Основная идея осталась неизменной — полицейские преследуют гонщиков-лихачей. В игре эта мысль выхолощена, доведена до предела. Новая концепция называется «кошки-мышки».

Суть в следующем. Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы агрессивной езды. Один убегает. Другой догоняет. Все очень просто.

Чтобы подчеркнуть первобытный азарт, разработчики вводят систему пауэрапов. У каждого «класса» (у тех, кто «прячется», и тех, кто «мается») свой набор умений. У гонщика есть непременное нитро, антирадар, убирающий его изображение с мини-карты соперника, бонусное суперускорение, для которого нужно долго копить заряд, а также возможность создать клона-обманку: нажав специальную клавишу, вы выпускаете машину-дубликат. Она появляется у ближайшей развилки, чтобы сбить преследователя с толку (клон выбирает поворот налево, если вы свернули направо).

Гончие

Умения полицейского еще интереснее. По сути, перед нами стандартный набор NFS-препятствий — только раньше их расставлял AI, а теперь этим занимаются сами игроки. Вы можете заказывать так называемый «road blocker» — стену из четырех полицейских машин, выстроенную поперек дороги. Также, обогнав нарушителя, полицейский может выбросить на его пути шипы.

Более сложный вариант — поддержка с воздуха. Прилетевший вертолет сперва будет действовать гонщику на нервы, кружа над его головой, а потом обгонит и обронит ленту с шипами прямо перед ним. Наконец, самое оригинальное умение — EMP-пушка. Промазать из нее практически невозможно, и, как только электромагнитный импульс попадает в гонщика, он теряет контроль над автомобилем и тут же во что-то врезается.

Попытайтесь вообразить нарушителя подо всеми четырьмя «соусами» сразу: он потерял управление, распорол шины шипами и в таком состоянии, совершенно деморализованный, влетел в забор из полицейских машин. Можно брать тепленьким!

Безо всяких дополнительных приспособлений полицейский может просто «забодать» своего визави. Номинально преследователю нужно продержаться возле нарушителя некоторое время, чтобы произвести арест. На деле вы можете выгадать момент, прицельно, на сумасшедшей скорости, врезаться в гонщика и одним решающим ударом мгновенно вывести его из игры! Очки для пауэр-апов коп набирает за столкновения, а нарушитель — за обгоны.

ГАИ Майами, отдел нравов

Алой вишенкой на этом бисквите дорожных развлечений сияют машины пафосного автопарка. Чтобы наглядно продемонстрировать его безмерную крутизну, Крэйг Салливан, руководитель разработки, нарисовал перед нами двухуровневую диаграмму. «Назовите, пожалуйста, какую-нибудь повседневную машину, мы измерим ее NFS-шкалой», — обратился он к публике. Кто-то предложил вариант Nissan Micra. «А, ну этот автомобиль по нашим меркам где-то здесь», — с этими словами Крэйг отмерил вниз от диаграммы примерно две ее длины и сделал засечку.

В Hot Pursuit машины лишь двух видов: это крутые и беспредельно крутые тачки, до которых вы доберетесь лишь ближе к финалу. На сегодняшний день анонсированы лишь две: завсегдатай NFS, Lamborghini Murcielago, и Lamborghini Reventon — на ней в показанной нам версии гонял коп.

Концепция Hot Pursuit безупречна. Погони (основной мотив сериала, да и вообще любого рейсинга) официально возведены в статус геймплейной магистрали, шикарные лицензированные авто — в вашем распоряжении… Когда же дело дошло до демонстрации геймплея, наш восторг слегка поутих.

В показанной журналистам версии был небольшой кусок игрового мира, с двумя машинами, запертыми в нем. Мы сначала примерили на себя роль полицейского, потом — нарушителя. Результат оказался неутешительным: среди десятерых участников не нашлось ни одного удачливого стража порядка: из всех дуэлей победителем вышел гонщик. Впрочем, по заверениям разработчиков, когда они минувшим утром тестировали карту, напротив, побеждал догоняющий.

Основная проблема, от которой сейчас страдает игра, — неуместный сендбокс. В игре слишком много развилок. Один раз мы неудачно вписались в поворот и нечаянно укатили в не предусмотренном дизайнерами направлении — этого хватило, чтобы догоняющий потерял нас из виду и проиграл в рекордно короткий срок. Что произойдет, когда одному полицейскому нужно будет поймать семерых нарушителей, — страшно представить.

При этом пару раз за геймплейную сессию игра выдавала тот самый азарт погони, вокруг которого выстроена вся концепция. Когда две машины идут нос к носу, когда убегающий проскальзывает в нескольких сантиметрах от заблокировавших дорогу полицейских машин, когда коп, промахнувшись с решающим броском, ломает бампер о бетонный разделитель и безнадежно отстает... В такие моменты невольно вспоминаешь о «взрывном» прошлом разработчиков.

* * *

Вот тут-то и кроется главный подвох, связанный с новой NFS. Ее авторы — это, между прочим, Criterion Games, авторы Black и Burnout. Феерически исполненное разрушение — их визитная карточка. В тайне мы надеялись, что команде удастся протащить в игру взрывы и безжалостные повреждения машин — но, увы, нет. Искры, искореженные двери и сломанные бамперы — вот и все, на что вы можете рассчитывать. Если хотите увидеть, как Porsche Carrera разбивается о Bugatti Veyron, можете помечтать, ну или десять минут постоять на каком-нибудь перекрестке в центре Москвы. В играх такое мы не увидим еще долго.
Просмотров: 777 | Добавил: 4o_kavo® | Рейтинг: 5.0/1 | ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
История Need For Speed, дата выхода и полное описание каждой части
31.08.1994
30.04.1997
27.09.1998
24.03.1999
24.03.2000
30.09.2002
17.11.2003
9.11.2004
11.11.2005
31.10.2006
13.11.2007
17.11.2008
15.09.2009
02.11.2009
27.07.2010
16.11.2010
29.03.2011
15.22.2011
30.10.2012
21.11.2013
07.01.2015
11.03.2015
Описание сайта
game-nfs.ru - это крупнейшее Рускоязычное фан-сообщество посвященное всем сериям Need For Speed. На сайте собрана самая актуальная, свежая и полная информация о каждой отдельной игре, а также эксклюзивные новости и обзоры событий из жизни NFS. Мы не только вооружим Вас информацией о игре, но и предоставим для скачивание множество различных модов, скриптов качественых автомобилей для NFS Most Wanted, NFS Carbon,
NFS Underground 2 и остальных частей.
Вы ищите где можно раздобыть свежую информацию о играх Need For Speed от Electronic Arts, тогда обязательно посетите game-nfs.ru у нас вы найдете всю полезную информацию, которая вам будет полезна.
Наш опрос
Ваше мнение о Need for Speed™ 2015
Всего ответов: 189


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетивших сайт за сегодня:

Наверх АВТОРСКИЕ ПРАВА ГЛАВНАЯ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПОИСК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОД <<<<