Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК СТАТЬИ
РАДИО
ВХОД <<<<

Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT

Добавлено: 03.01.2012, 12:04 - Категория: Need For Speed Shift 2 Описания и обзоры
Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT

Ни для кого не секрет, что в последнее время очень многие игроки жалуются на слишком сложный дрифт-режим в Need For Speed SHIFT. Поэтому было решено написать небольшой мануал, который расскажет вам наиболее простые приемы скольжения и то, чего в дрифте делать не следует.

Если вы проходите дрифт на клавиатуре ради очков, то включаем все ассисты (помощники – прим. редактора), собираем стенки и все. Если же вы хотите научиться красиво ездить боком, то эта статья для вас!

Для многих игроков, которые привыкли к аркадным NFS, стало приятной неожиданностью, что Need For Speed SHIFT стал ближе к симуляторному режиму. Теперь, однако, и играть стало сложнее: появилась педаль тормоза, к которой некоторые люди совершенно не привыкли. :)) Новый режим дрифта, как оказалось, освоить не так легко, как кольцевые гонки, затем, собственно, и пишется этот мануал.

Отойдя от темы, скажу, что мне привыкнуть было легко, поскольку, я долго играл в дрифт-мод rFactor-а, когда у меня очень сильно глючил руль (была мощная перегазовка и очень избыточная поворачиваемость). В Need For Speed SHIFT дрифт-режим очень похож на режим rFactora, разница лишь в том, что там надо делать все самому, а в шифте машину так саму и срывает в снос.

Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT


Перед тем, как объяснять, как скользить в Need For Speed SHIFT, я решил рассказать основы. Дрифт строится на нескольких ключевых моментах. Основные из них:

* Подбор машины к трассе;
* Настройка;
* Знание трассы;
* Умение проходить отдельные повороты;
* Умение связывать повороты в цепочку.


Для того, чтобы научиться простенько дрифтить, всего этого не требуется. Для этого достаточно умения проходить повороты, но, чтобы уже совсем освоиться в дрифте, под каждую трассу нужна своя машина со своими настройками - свой стиль. И когда вы начнете разбираться в этом, вы поймете, что правильно настроенная машина дает стабильность, которая так требуется, чтобы легче было проходить повороты. Каждый гонщик настраивает свою машину сам под себя, поэтому я опишу только основы чуть ниже (сам я настраивать машины не стал, благодаря моей непрошибаемой лени – прим. автора)

1)Трасса.

Подбор машины к трассе очень важен, если вы хотите научиться хорошо проходить каждую трассу. На начальных этапах обучения дрифту этого не требуется, так как есть трассы, на которых можно тестировать свои автомобили и их изменения(например Токио). Однако со временем вы поймете, что к каждой трассе лучше подбирать свою машину. Например, сравним две машины: nissan silvia s14 и хачироку. На длинных трассе с не очень резкими поворотами, тойоте будет «неуютно» ехать потому, что у неё недостаточно мощности для плавного входа в длинный поворот. Однако наша парнокопытная машинка будет чувствовать себя как дома там, где ниссан еле-еле сможет повернуть.

Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT


Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT


2) Настройки автомобиля и вашего контроллера в игре.

У меня настройки стоят так, как показано на ниже следующих скриншотах, сцепление я отключил, так как мне сейчас ездить с ним лениво (прим. редактора – никакого выигрыша от его использования нет). Все помощники лучше отключить, так как в дрифте они зачастую только мешают, выравнивая ваше авто, или тормозя его не вовремя. Так привыкнуть будет чуточку сложнее, зато вы сможете чувствовать себя за рулем авто намного увереннее после того, как обучитесь дрифту.

Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT


Дрифт гайд в NFS SHIFT или как дрифтовать в NFS SHIFT


Поскльку у каждого свой собственный стиль пилотажа, то и настройки для каждого будут свои. Поэтому поговорим об основах. В дрифте скорость больше ста семидесяти километров в час поднимается редко, из-за коротких трасс, поэтому лучше ставить более короткие передачи (в шифте с этим проблем не возникнет), отрицательное схождение обеспечивает автомобилю избыточную поворачиваемость, отрицательный же развал дает большее сцепление автомобиля с поверхностью в повороте(положительные наоборот) и т.д.

3) Прохождение поворотов.

Перейдем от теории к практике. Проще всего научиться проходить трассу, «репетируя» каждый её поворот. Для этого нужно вычислить передачу, на которой вам удобнее его проходить, траекторию, и, наконец, аккуратно работать газом и тормозом. Чтобы легче было контролировать занос в повороте, можно пробовать в нем тормозить одновременно с газом, однако правильнее всего будет научиться пользовать газом. Техника проста. Подъезжаете к повороту, бросаете авто в занос (есть несколько способов. Самые простые среди них - перегазовка, блокировка передачи, ручник и т.п.) в повороте очень плавно контролируем педалью газа занос и, наконец, очень плавно выходим из поворота. Если поворот начинается по широкой дуге, то лучше при подъезде к узкому месту сбросить передачу, тогда резко упадут обороты, и вы легко пройдете поворот. Если вы вышли из поворота, но видите, что следующий вы уже не успеете проехать, то жмете тормоз, плавно въезжаете в поворот, а дрифт продолжаете только со следующего.

Вот пример:



А вот, что будет, если неаккуратно пользоваться газом:



Дрифтить однако легче научиться на стоковых авто, однако тогда вы проигрываете в эффектности и эффективности заезда(насчет последнего, чтобы выиграть гонку - хватит). Очень не советую тюниговать отдельные детали авто, т.к. если у вас будут хорошие шины-вам не хватит мощности пройти поворот, если наоборот, вашу машину будет сносить с трассы.



Ну вот на этом короткий мануал, в котором были рассказаны лишь основные(!) принципы дрифта подошел к концу. Удачи вам в освоении дрифта, и помните: эксперименты и время - ключ к успеху любого дрифтера.


Источник: http://nfs-xgame.ru
Категория: Описания и обзоры | Добавил: 4o_kavo® (03.01.2012) | Автор: Дрифт W
Просмотров: 14254 | Теги: или, Дрифт, в NFS, Как, nfs-xgame, Shift, Гайд, дрифтовать | Рейтинг: 3.0/2

История Need For Speed, дата выхода и полное описание каждой части
31.08.1994
30.04.1997
27.09.1998
24.03.1999
24.03.2000
30.09.2002
17.11.2003
9.11.2004
11.11.2005
31.10.2006
13.11.2007
17.11.2008
15.09.2009
02.11.2009
27.07.2010
16.11.2010
29.03.2011
15.22.2011
30.10.2012
21.11.2013
07.01.2015
11.03.2015
Описание сайта
game-nfs.ru - это крупнейшее Рускоязычное фан-сообщество посвященное всем сериям Need For Speed. На сайте собрана самая актуальная, свежая и полная информация о каждой отдельной игре, а также эксклюзивные новости и обзоры событий из жизни NFS. Мы не только вооружим Вас информацией о игре, но и предоставим для скачивание множество различных модов, скриптов качественых автомобилей для NFS Most Wanted, NFS Carbon,
NFS Underground 2 и остальных частей.
Вы ищите где можно раздобыть свежую информацию о играх Need For Speed от Electronic Arts, тогда обязательно посетите game-nfs.ru у нас вы найдете всю полезную информацию, которая вам будет полезна.
Наш опрос
Ваше мнение о Need for Speed™ 2015
Всего ответов: 254


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетивших сайт за сегодня:

Наверх АВТОРСКИЕ ПРАВА ГЛАВНАЯ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПОИСК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОД <<<<