Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК СТАТЬИ
РАДИО
ВХОД <<<<

Тюнинг производительности в NFS World

Добавлено: 19.05.2014, 21:48 - Категория: Need For Speed: World Описания и обзоры

Здравствуйте, эта статья посвящается тюнингу производительности в NFS World. А именно индивидуальный подбор деталей под автомобили.
В этой статье не будет перечисления каждой детали, её названия и т.д. так как такой информации в сети достаточно, мы поговорим о том что, куда и зачем.

Начёнм с Оверала: 

Это шкала имеющая показатели: Максимальной скорости, Ускорения, Управления и Общий итог. Общий итог влияет на то, в каком классе будет атомобиль а именно максимальные итоги для классов таковы:
E класс - 249
D класс - 399
С класс - 499
В класс - 599
А класс - 749
S класс - 800+
Но самое главное что Оверал имеет лишь косвенное влияние на производительность машины, по каждому её показателю. А именно потому что под каждый автомобиль нужна своя деталь +учитывая класс в котором он будет.

Рассмотрим сами детали:

Они делятся на: тип, производителя, уровень 1, уровень 2 и цвет.
С типами всё просто: двигатель, наддув, трансмиссия, подвеска, тормоза, шины.
Всех производителей перечислять не имеет смысла, так как их гораздо проще поделить на уровни и цвет. Уровень 1 - это количество звёзд детали (от 1 до 4). Уровень 2 - это цвет надписи (серый, синий, красный) отвечающий за количество прибавляемого оверала к производительности машины. Цвет деталь - (зелёный, синий, жёлтый, красный) отвечает за тип характеристики конкретной детали, а именно каждая деталь даёт своё преимущество автомобилю для которого она как раз таки нужна. Вот об этом мы вам и расскажем!

Под уровнем 1 имеется ввиду количество звёзд детали которые так же как и уровень2 отвечают за количество оверала и непосредственно за производительность.
1 звезда - Уличные детали
2 звезды - Гоночные детали
3 звезды - Профессиональные детали
4 звезды - Ультра детали

Возьмём к примеру красные Ультра шины чтоб дать вам понять что такое уровень 2. Как уже говорилось ранее они делятся на цвета Надписи и вот в чём отличие:
Серый - 4 4 14
Синий - 4 4 16
Красный - 4 4 17
Например с зелёным Ультра двигателем это выглядит так:
Серый - 14 8 0
Синий - 16 8 0
Красный - 17 9 0
Например с синим Ультра двигателем это выглядит так:
Серый - 8 14 0
Синий - 8 16 0
Красный - 9 17 0.
То-есть: цвет надписи имеет значения на сколько автомобиль будет быстрее ехать, ускоряться или управляться, но цвет надписи и самой детали являются абсолютно "Разными" аспектами.

А теперь Самое важное - это Цвет детали.
Как и говорилось раннее, детали имеют 4 цвета: Красный, зелёный, синий, желтый.
А теперь подробнее:

Двигатели:
Зелёные: (full 17-9-0) дают максимальный прирост оверал общего итога, рекомендуется ставить на машины которым нехватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе.
Синие: (full 9-17-0) дают немного меньший общего итога чем зелёный (но это не важно) и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах.
Жёлтые: (full 13-13-0) дают оверал общего итога в количестве между зелёным и красным. Обеспечивают машину сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины которые будут использоваться как на прямых так и на извилистых трассах, или под стиль индивидуального вождения.
Красные: (full 13-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими двигателями, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но хорошо подходят на малолитражки и некоторые машины, например Porsche Boxter Spyder, BMW M3 e36.

Наддув:
Зелёные: (full 13-9-0) так же как и двигатель, дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе, но так же можно ставить например с синим двигателем, для баланса максимальной скорости и ускорения.
Синие: (full 9-13-0) так же как и двигатель, дают немного меньший прирост оверала общего итога чем зелёный
и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах, но так же можно использовать с зелёным двигателем для баланса скорости и ускорения.
Жёлтые: (full 9-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Обеспечивают машину средней сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины не выше В класса.
Красные: (full 4-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими наддувами, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но для более низких классов при подборе под итог скажем 499 лучше поставить красный ультра наддув нежели например синий Гоночный наддув.

Трансмиссии: (тут ситуация так же похожая)
Зелёные: (full 17-9-4) дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, а также для тех которые уверенно её набирают. Для большинства машин эта трансмиссия является лучшей.
Синие: (full 9-13-4) дают средний прирост оверала общего итога. Обеспечивает машину хорошим ускорением, хорошо себя ведёт с зелёным двигателем и наддувом. Идеален для извилистых трасс.
Жёлтые: (13-9-4) как и двигатель, дают средний прирост оверала общего итога между зелёной и синей трансмиссией. Подходит для разнотипных трасс, обеспечивает баланс ускорения и максимальной скорости. Неплох для маслкаров.
Красные: (full 9-4-9) даёт средний прирост оверала общего итога. Считается хучшей трансмиссией, но годится для классов не выше С. За счёт её жёсткости на некоторых машинах может ощущаться прибавка в управлении.

Подвески:
Зелёные: (full 9-4-13) дают высокий прирост оверала общего итога (на некоторых машинах даже больше чем красная). Это отличная подвеска для машин которые заточены под прямые трассы например для Porsche GT2 997. Балансирует машину на высоких скоростяк, обеспечивают прирост максимальной скорости, рекомендуется использовать с жёлтыми или синими шинами. Но на низких скоростяк она показывает не лучший результат.
Синие: (full 4-9-13) дают средний прирост оверала общего итога. Настоятельно рекомендуется использовать только для полноприводных машин. Снижает мертвую зону начальной поворачиваемости, снижает крен, увеличивает ускорение, тем самым обеспечивает идеальное управление полноприводного авто.
Жёлтые: (full 4-4-13) дают низкий прирост оверала общего итога. Считается довольно резкой и управляемой подвеской, золотой серединой между остальными подвесками, для всех машин. Хорошо держит скорость при бордюрах и прыжках. Лучшая подвеска для переднеприводных машин таких как Mitsubish Eclips GS-T.
Красные: (full 4-9-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Если использовать на полноприводной машине то только с жёлтыми шинами. Идеальная подвеска для большинства машин а именно для заднеприводных, обеспечивая им идеальную управляемость. Для большинства заднеприводных машин и особенно А и S класса использовать только с красными шинами для лучше го клиренса на поворотах разных скоростей.

Тормоза:
Зелёные: (full 0-0-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Тормоза работают на всех машинах мягко сбалансировано на все колёса. С жёлтыми шинами идеальны.
Синие: (full 0-0-9) дают низкий оверал общего итога. Так же как и зелёные, они разпределяют торможение на все колёса, но не мягко а сильно блокируя их.
Жёлтые: (full 0-0-13) дают средний прирост оверала общего итога. Их торможение немного сдвинуто вперёд и обладают средней блокировкой.
Красные: (full 0-0-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. По мощности такие же как жёлтые но баланс торможения у них немного сдвинут назад.

Шины:
Зелёные: (full 4-4-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Далеко не лучшие шины но они ведут себя не плохо на высоких скоростях. Для большинства машин их использовать настоятельно не рекомендуется, ибо идеальное время на трассе они не обеспечат.
Синие: (full 4-9-9) дают средний прирост оверала общего итога. Не рекомендуется
использовать их с задними приводами машин А и S классов. Обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, легко контролится на трассах D C B классов. Идеальные шины для переднеприводных машин таких как опять таки Mitsubishi Eclips GS-T. В А классе хорошо ведут себя только с низкооборотистыми машинами, такими как Nissan GT-R.
Жёлтые: (full 4-9-13) дают высокий прирост оверала общего итога. Обеспечивают хорошее мягкое сцепление с дорогой, подходят для всех классов полноприводных машин, и некоторых заднеприводных у которых проблемы со сцеплением. Также хорошо держут скорость на высоких оборотах.
Красные: (full 4-4-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Идеальны для заднеприводных машин всех классов. Обеспечивают планое скольжение но на высоких скоростях с красной подвеской обеспечивают очень хороший клиренс как это говорилось раннее, таким образом создаётся впечетление что машина поворачивает и передним корпусом и в противоположную сторону задним.

Вывод: если вы действительно желаете выжать из своей машины все преимущества, имеете желание достичь успеха в статистике путём тонкой настройки машины под каждый класс и трассу то не забывайте про схемы деталей, так как именно они являются залогом вашего успеха.
 
Статья подготовлена специально для сайта nfs-xgame.ru
Автор: 2NEVSEBE2


Источник: http://nfs-xgame.ru/
Категория: Описания и обзоры | Добавил: 4o_kavo® (19.05.2014)
Просмотров: 2049 | Теги: производительности, World, в NFS, Тюнинг | Рейтинг: 5.0/2

История Need For Speed, дата выхода и полное описание каждой части
31.08.1994
30.04.1997
27.09.1998
24.03.1999
24.03.2000
30.09.2002
17.11.2003
9.11.2004
11.11.2005
31.10.2006
13.11.2007
17.11.2008
15.09.2009
02.11.2009
27.07.2010
16.11.2010
29.03.2011
15.22.2011
30.10.2012
21.11.2013
07.01.2015
11.03.2015
Описание сайта
game-nfs.ru - это крупнейшее Рускоязычное фан-сообщество посвященное всем сериям Need For Speed. На сайте собрана самая актуальная, свежая и полная информация о каждой отдельной игре, а также эксклюзивные новости и обзоры событий из жизни NFS. Мы не только вооружим Вас информацией о игре, но и предоставим для скачивание множество различных модов, скриптов качественых автомобилей для NFS Most Wanted, NFS Carbon,
NFS Underground 2 и остальных частей.
Вы ищите где можно раздобыть свежую информацию о играх Need For Speed от Electronic Arts, тогда обязательно посетите game-nfs.ru у нас вы найдете всю полезную информацию, которая вам будет полезна.
Наш опрос
Ваше мнение о Need for Speed™ 2015
Всего ответов: 186


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетивших сайт за сегодня:

Наверх АВТОРСКИЕ ПРАВА ГЛАВНАЯ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПОИСК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОД <<<<